В пансионате для пожилых людей работают квалифицированные специалисты, но забота и внимание детей по-прежнему важны для ваших престарелых родителей. Наш частный комфортабельный пансионат для престарелых предлагает несколько ценных советов о том, как наладить хорошие отношения с родителями.

  1. Следите за словами. Старайтесь не причинить своим родителям боль, отвлекайте их от неприятных бесед.
  2. Поставьте себя на их место. Старайтесь поддерживать хорошие отношения с родителями, старайтесь понять их. Без вас им будет очень трудно даже в хорошем пансионате для престарелых людей.
  3. Вникайте в причины поступков. Плохие поступки пожилых людей часто связаны с желанием обратить на себя внимание, а быть может вашему отцу или матери одиноко, и он хочет переехать в пансионат для престарелых, где сможет общаться со сверстниками?
  4. Прощайте и хвалите. Доброе слово близкого человека творит чудеса.
  5. Отбросьте эмоции. В конфликтных ситуациях очень полезно тщательно взвесить все позиции, старайтесь смотреть на такие ситуации справедливо.
  6. Всегда говорите «спасибо». Не стесняйтесь выразить благодарность.
  7. Свобода и надзор. Опекать родителей, конечно, стоит, но оставьте им место для личного времени. Позвольте общаться с другими людьми — только так они смогут позабыть о своем возрасте.
  8. Позвольте им быть нужными. Придумайте родителям посильные обязанности.
  9. Не критикуйте. Принимайте ваших престарелых родителей такими, какие они есть.
  10. Общайтесь. Ваша жизнь для пожилой матери – самая важная тема для разговора, ей всегда интересно, как вы провели день. Пансионат для пожилых – прекрасное место, где старикам есть, чем себя занять, но не забывайте — они все равно скучают по вам.
  11. Забудьте о попытках изменить и перевоспитать родителей, поскольку это невозможно в их возрасте, их привычки нужно уважать.
  12. Радуйте пожилых людей почаще. Это могут быть даже простенькие подарки, которыми они смогут похвастаться перед друзьями в пансионе для пожилых.
  13. Лучший подарок для пожилого — достижения и победы их детей, и потому обсуждайте с ними такие важные события в вашей жизни.
  14. Учитывайте возраст и особенности здоровья человека, прощайте проблемы со слухом и координацией. Предупредите медсестер пансионата престарелых обо всех проблемах со здоровьем ваших родителей.
  15. Сопереживайте всегда и в любой ситуации, но помните, что есть грань между сопереживанием и жалостью.
  16. Искореняйте все новомодные и непонятные слова из речи, старайтесь говорить понятным для пожилых людей языком.
  17. Отвлекайте от обыденных насущных проблем, постарайтесь организовать им досуг в пансионе для престарелых, дома или на прогулке.
  18. Обращайте внимание на то, что нравится человеку, что вызывает у пожилых позитивные эмоции.
  19. Имейте терпение, выслушивайте до конца то, что старики вам говорят.
  20. Не переусердствуйте с опекой, поскольку так можно вызвать ощущение униженности и беспомощности.
  21. Не реагируйте на агрессию агрессией, во время скандала постарайтесь обнять и с пониманием отнестись к человеку.
  22. Установите новые ритуалы и традиции, которые позволят вам стать ближе с родными. Если они находятся в пансионе для пожилых людей — почаще их навещайте.
  23. Займите пожилых людей чем-то — например, научите пользоваться ПК или даже расскажите, как заработать небольшую прибавку к пенсии в интернете.
  24. Никогда не предъявляйте к родителям требований! Вам нужна помощь? Просите об этом с уважением.
  25. Помогайте финансово своим родителям, даже если они говорят, что им это не нужно.
  26. Прекращайте обвинять себя в проблемах ваших родителей, поскольку вы не виноваты в том, что они старые или не умеют с вами налаживать контакты.
  27. Забывайте старые обиды, не припоминайте старикам их проступки многолетней давности.
  28. Умейте признавать свои ошибки и просить прощения — старые люди быстро и легко прощают!
  29. Постарайтесь не злить людей, не провоцировать на скандалы.
  30. Спрашивайте, чем вы можете помочь им в быту чтобы облегчить им жизнь. Если ваши родители если находятся в пансионате для пенсионеров, чутко относитесь к их насущным потребностям.