Персонал и обслуживания в доме престарелых

Частный дом престарелых «Турбота» организует для людей преклонного возраста проживание с

Персонал дома отдыха пенсионеров "Турбота"

полным пансионом. У нас осуществляется бытовое и медицинское обслуживание постояльцев. Совместные усилия персонала помогают обеспечить физический и психологический комфорт пожилых людей.

Персонал дома престарелых «Турбота»

Персонал частного пансионата «Турбота» состоит из:

  • административных сотрудников, которые занимаются решением всех организационных вопросов, оформлением документации, заключают договора с поставщиками продуктов, коммунальными службами, взаимодействуют с волонтерами, координируют работу остальных сотрудников;
  • обслуживающего персонала, который решает бытовые задачи – горничные поддерживают чистоту в номерах и в здании в целом, повара готовят есть, охранники следят за порядком и безопасностью. Также к обслуживающему персоналу относятся сотрудники, которые моют посуду и убирают на пищеблоке, занимаются стиркой и глажкой, благоустройством территории, обслуживанием инженерных коммуникаций;
  • социальных работников, психологов, которые помогают пожилым людям адаптироваться на новом месте, беседуют с ними, оказывают психологическую поддержку, занимаются организацией досуга по интересам;


Все сотрудники проходят регулярный медосмотр, имеют опыт работы с людьми преклонного возраста. Социальные и медицинские работники – специалисты с профильным образованием, дипломами, сертификатами, лицензиями. Персонал проходит тщательный отбор, учитываются не только профессиональные, но и личностные качества, дисциплинированность, опрятность, вежливость. В доме престарелых «Турбота» работают тактичные, отзывчивые, доброжелательные люди, которые искренне, от души заботятся о подопечных и стараются сделать их пребывание в пансионате максимально приятным и комфортным.

Что входит в обслуживание пожилых людей


Фото персонала дома пожилых "Турбота"

В частном пансионате для пожилых людей «Турбота» организуется комплексное обслуживание, которое отвечает разным потребностям жильцов. Прежде всего, персонал освобождает их от любых бытовых хлопот – уборки, стирки постельного белья и личной одежды, приготовления пищи, осуществляет регулярное проветривание комнат, следит за поддержанием оптимального температурно-влажностного режима. Поскольку у многих пожилых людей возникают проблемы с самообслуживанием, помимо общего обслуживания осуществляется индивидуальное. В зависимости от состояния здоровья жильцов, персонал может:

    • заботиться об их личной гигиене, ухаживать за кожей, волосами, ногтями, зубами;
    • осуществлять профилактику пролежней у лежачих больных;
    • помогать одеваться, принимать пищу, передвигаться по номеру и зданию;
    • выводить или вывозить на прогулку пациентов, которые не могут ходить или передвигаются с трудом;
    • контролировать соблюдение режима, выполнение предписаний врача;
    • проводить забор анализов, измерение температуры, давления, другие диагностические и терапевтические манипуляции;
    • выполнять реабилитационные мероприятия, ЛФК, массаж.


При оформлении человека в дом престарелых определяется степень его потребности в индивидуальном обслуживании, уходе сиделки, услугах отдельных специалистов. В сложных случаях за ним закрепляется медсестра, которая осуществляет круглосуточный уход.

Отзывы

Фото нашего персонала